8 (800) 511-81-86
Сочи
Заказать звонок
WhatsappWhatsappTelegram
Сочи
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 511-81-86

Колл-центр для развлекательных заведений

Деятельность любого увеселительного заведения связана с каждодневным предоставлением услуг огромному числу клиентов и напрямую зависит от степени их удовлетворенности предоставленным обслуживанием.

Для чего мы нужны

От своевременного и качественного обслуживания клиентов, возможности заказов билетов либо столиков, оформления доставки еды в офис зависит и расширение сферы влияния на рынке любого увеселительного заведения, будь то пиццерия, ресторан, театр либо парк развлечений.

Колл-центр повысит лояльность клиентов, качество и эффективность предлагаемого сервиса, а также поможет учреждению добиться успеха в предоставлении услуг.

Колл-центр для развлекательных заведений

Преимущества партнерства с нами

  • обеспечение поддержки клиентов Заказчика 24 часа в сутки 7 дней в неделю 365 дней в году;
  • своевременная и эффективная обработка заявок, обращений;
  • упрощение работы с поставщиками;
  • экономия затрат при партнерстве с аутсорсинговым колл-центром: нет необходимости создания рабочих мест и найма персонала;
  • вы оплачиваете только за обработку ваших заявок;
  • увеличение конверсии продаж;
  • повышение рентабельности бизнеса предприятия;
  • привлечение новых посетителей.

Что мы предлагаем

  • под каждый проект выделяется группа опытных грамотных специалистов, гарантирующих высокое качество обслуживания клиентов Заказчика;
  • специализированное техническое и программное обеспечение, позволяющее организовать бесперебойную работу операторов;
  • интеграция колл-центра с системами заведения;
  • предоставление отчетности Заказчику о выполненной работе;
  • доступные цены на предоставляемые услуги.

Колл-центр будет на связи с вашими клиентами круглосуточно, что увеличит доверие и надежность к вашей организации!

Хотите быть первыми в сфере услуг? Обратитесь к профессионалам!

Предоставляемые услуги

Для развлекательных заведений наша компания предлагает следующие услуги:

  • горячая линия: обеспечивает возможность операторам быстро принять и отработать звонок, предоставить информацию о заведении (режим работы, наличие свободных столиков и прочее), принять заказ на доставку еды либо организации банкета, оформить бронь на билеты;
  • телемаркетинг: оперативный обзвон посетителей учреждения, приглашение на тематическую вечеринку, новый спектакль либо дегустацию новых блюд, поздравление с праздниками и приглашение отметить их в вашем заведении, информирование об изменениях режима работы, наличия акций и скидок на услуги;
  • опрос: обзвон клиентуры с целью мониторинга общественного мнения о вашем заведении, качестве предоставленного сервиса и организации досуга, обновление и пополнение клиентской базы.

Если вы цените своих клиентов и прислушиваетесь к их мнению, стараетесь расширить сферу влияния на рынке услуг, желаете увеличить доходы и уменьшить расходы, воспользуйтесь предложениями нашего колл-центра!

Стоимость услуги «Колл-центр для развлекательных заведений» от 10 000 руб.

Заказать услугу

Статьи по теме:

10 советов по улучшению ваших продаж

10 советов по улучшению ваших продаж

В телефонных и онлайн продажах есть различные методы, хитрости и технологии. Не все из решений обязательно приведут к успеху.
что такое выделенный оператор

Что такое выделенный оператор?

Контакт-центр оказывает услуги компаниям по договору аутсорсинга. Это могут быть отдельные услуги, например, «холодные» звонки или опросы, или комплексный проект для повышения продаж, взаимодействия с потенциальными и действующими клиентами.
Что такое KPI контакт-центра

Что такое KPI контакт-центра

Важнейшими показателями эффективности деятельности контакт-центра в целом, отдельного проекта и каждого сотрудника являются KPI.
Заказать звонок

    Закрыть
    Закрыть
    Выберите город:

    123